понедельник, 27 февраля 2012 г.

Ушла из дома в 15 лет...

... Я все смогу сама. Мне никто не нужен. Одной будет лучше. Вы не даете мне жить так, как я хочу!
Гордость не позволяла сесть и спокойно поговорить, обсудить все и решить проблему. Единственный выход — уйти от нее, уйти из дома. Хотя сейчас я понимаю, что во всем этом была большая доля и моей вины.
Тогда же мне казалось, что меня жутко обидели, унизили, растоптали самые близкие люди — мои родители. Бесконечных ссоры, непонимание, унижение были невыносимы. И я ушла. Ушла в 15 лет, уверенная в своих силах, полная надежд на светлое будущее.
Но все оказалось не так просто и радужно. Ощущение ненужности никому в этом мире захлестывало с головой. Жить негде - надо снимать квартиру. Обзванивая десятки объявлений, слышала: «Извините, уже сдали». Но в конце концов мне все-таки повезло. Милая старушка предложила посмотреть жилье: однокомнатную квартиру в бывшем общежитии. Стул, кровать, матрац, поломанный телевизор, текущие трубы — все это мне досталось всего за 3500 рублей в месяц. Жить там особо не хотелось, не хотелось жить вообще.
Денег катастрофически не хватало. Устроилась на работу в рекламное агентство. Боли в спине, сломанные ногти, запах солярки - это неотъемлемая часть работы. Изготовление наружной рекламы - не самый легкий труд. Особенно ненавидела делать наклейки на лобовое стекло машин. На работе да и дома все жутко раздражало. Хотелось спать. Слабые попытки пойти утром в школу так и остались попытками. Учебу я бросила, хотя не так давно строила грандиозные планы на будущее, но все осталось в прошлом. Друзья, любовь, все отношения были наигранными, надуманными, фальшивыми, глупыми, чтобы не чувствовать себя одинокой. Но я не жалею, видимо, так было нужно. Через месяц я ушла из рекламного агентства, мне требовалось больше, чем 150 рублей в день. Стала официанткой в ночном диско-баре. Платили хорошо. Но график работы выматывал - с 17.00 вечера до 4.00 часов утра. Пьянки, крики, бутылки, грохот, музыка изо дня в день надоели! Домой приходила только спать. Пришло осознание, что я жалею себя, но ничем себе не помогаю. Хватит. С меня довольно. Ничего страшного не случилось! В конце января ушла из бара и устроилась снова в рекламное агентство. Денег на жизнь хватает, бывает и случайная подработка. Перешла учиться в вечернюю школу, где учителя объясняют не хуже, чем в дневной школе. Появилось желание жить, учиться, работать. Отношения с мамой наладились, но живу по-прежнему одна. В прошлое нет пути, но если он откроется, то значит, я буду потеряна для настоящего. Поэтому надо подниматься и идти вперед. С новыми силами, ни о чем не жалея, стараясь учиться, чтобы потом уехать в Орел. Возможно, поступлю на журфак. Но больше всего мне хочется работать на железной дороге. Обожаю стук колес и плавное движение поезда. Пока стою перед выбором. О случившемся не жалею. Кое-что пережила, поняла, переосмыслила. Проблемы надо решать, а не бежать от них, наломав дров, а родителей — уважать и ценить, так как ближе, чем они, у нас никого нет.
Ольга Ш.


Комментариев нет:

Отправить комментарий