понедельник, 20 февраля 2012 г.

Спасся благодаря молитвам жены


На восемнадцатый день моего знакомства я ей просто предложил: «Давай поженимся!». Как у меня один из соседей стрелял сигарету: «Давай закурим!». Она мне очень просто ответила: «Надо поговорить с родителями». Понаписали письма своим родителям, она в орловскую область, я в Волгоградскую («снюхались» мы в Харьковской).


Приехала моя мать, приехали ее родители. У хозяйки ее квартиры состоялась встреча застольная, сватовство называется. После первой стопки, не успев как следует закусить, ее папуля приступил к основному вопросу — это к нашему допросу: «Так, зачем нас вызывали! Сознавайтесь!».
Мы встали, я коротко объяснил: «Ну, преде всего, чтобы вы свою дочь с международным женским днем поздравили (это было в предверии востмого марта) и второе, мы всречаемся, любим друг друга, а дальше — пусть она сама скажет, что мы хотим». Но моя половинка будущая сделала вид, что она стесняется сказать, что она хочет выйти замуж. Тогда я, как мужчина, да к тому же военный, выпалил им: «Мы решили пожениться, в чем и уведомляем Вас, а если Вы заупрямитесь, то я ее просто украду у Вас!».
Будущая теща пустила слезу (то ли от жалости, то ли от радости). Моя половинка, тоже сделала вид, что плачет. Будущий тесть начал по-быстрому стопки наливать (пока я не поменял своего волевого решения). Затем, ее папуля произнес торжественную речь со слезами на глазах: «Родимый! Она у меня единственная дочь! Береги ее! Но той же уздечкой, за которую держишься, по морде, спуску не давай! Береги, как грушу, тряси, как грушу!» От трогательной речи, у меня челюсть просто отвисла. Комсомолку, спортсменку и просто девушку, да уздечкой по морде, таких тостов даже в кинофильме «Кавказская пленница» не говорили. Однако, после третьей стопки мы уже целовались. Правда слов «горько» никто не орал, это еще была не свадьба, да и нам в то время еще сладко было. Горечь обид и неудач мы почувствовали гораздо позже на своем горьком опыте. Таким образом познакомились и, засватов невесту, мы здесь же за очередной стопкой обсудили организационные вопросы по подготовке к проведению свадьбы.
Вскоре от обиженных соперников на меня началась охота. Воинская часть, в которой я служил по контракту, находилась в трех километрах от поселка, в котором жила на квартире моя суженая. Естественно, до моего появления у нее были ребята, желающие поиметь ее руку, а может быть и сердце. Естественно, после моего знакомства, она им дала от ворот поворот. В благодарность за это, они мне хотели сделать «темную», а неосвещенных мест в том поселке было множество. Сочувствующие мне и уважающие мою будущую супругу информировали нас об этом. И я вынужден был делать ход конем, т. е. Одной дорогой приходить, а уходить другой. После своего сватовства, я взял две бутылки вина и пошел к ихнему авторитету домой без предупреждения. Познакомились, я ему объяснил, что у меня серьезные намерения, и если меня будут преследовать, то я вынужден буду прийти на танцы с ротой солдат (120 человек). На него это подействовало очень даже магически. Так как месяца два назад двум молодым офицерам досталось тумаков около пивной. Обидчики пошли на танцы права качать, а офицеры после отбоя привели роту солдат и поставили всю публику по стойке смирно, входы и выходы все перекрыли. И хотя, это громкое дело дошло до райкома партии, и офицеры получили взыскания, но местные жители были довольны, что солдаты проучили нарушителей общественного порядка. Так вот, после упоминания о солдатах, авторитет заверил меня, что я буду пользоваться правом неприкосновенности. Свое слово он сдержал. Через месяц в сельсовете нас расписали за один рубль пятьдесят копеек, чем я гордился. Еще бы советские азиаты за невесту тащили калым несколько баранов и кучу денег. А я за свою овцу (она по китайскому календарю овца) на Советской Украине всего лишь один рубль пятьдесят копеек и бутылку шампанского.
А затем радости при получении жилплощади, тревоги при беременности, переживания при родах. Смена места службы, прощание с друзьями, знакомство с новым коллективом, квартирные проблемы. Проблемы с крещением детей. Ну представьте себе, инструктор политотдела по комсамольской работе, прапорщик, да к тому же член КПСС крестит ребенка. Если б начальство узнало — непременно заслужили б на политотделе или парткомиссии при том же политотделе.
На заслушивании в политотделе такое ощущение, как будто тебя допрашивает следователь за особо опасное преступление. Хотя вышестоящие начальники сами восновном были крещеные и принимали участие в кресбинах.
Ну и в обыденной военной жизни все тяготы и лишения семейной жизни ложаться на плечи наших подруг по жизни. Наших жен, так как у военнослужащих рабочий день не нормирован. Отсюда и семейные скандалы и даже разводы. Как трудно не было, многие трудности мы пережили со скандалами, но без разводов. Окончилась служба по контракту, подросли дети. Кажется жить да радоваться, но покой нам только снился. Началась перестройка, развал Союза нерушимого, перемена места жительства по семейным обстоятельствам пришлочсь покинуть Украину. А здесь новое горе, которое не пожелаешь и врагу. В возрасти двадцаит пяти лет ушел из жизни наш сыночек. После чего супруга поседела, а я запил. Со временем запои перешли в болезнь, которая называется алкоголизм. А это постоянные семейные скандалы, большие неприятности на различных местах работы. Так как на работе алкоголиков долго не держат. По началу гордился, когда начальство обо мне говорило: «Он хороший, но пьет!». И только по этой причине увольняли меня, не за прогулы, не за употребление спиртными напитками, а из жалости ко мне и супруге, по собственному желанию. Не знаю, под каким забором или в какой помойной яме закончилась бы моя конченная жизнь. Если бы не слезы, да ни горячие молитвы моей многострадальной супруги. Низкий поклон тебе, любимая!!!
Владимир Сипков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий