пятница, 3 февраля 2012 г.

Знак Неравенства. Из переписки.


***Привет Крис(тина)! Видела тебя с ним, неужели всё серьёзно? Не могу поверить! Вас рядом не поставить, ты такая яркая девушка, с закосом под роковую стерву, с элементами «эмансипе». Сама энергия и напор... Он – редкостный очкарик (потому что, он очкарик не только по определению, но и по сути), сутулый, слова умного не скажет и какой-то недокормленный.
Брючки мало того, что образца «бабушкин сундук», так ещё и пожёваные будто, с непонятными разводами какими-то... На фоне твоей красной помады, длинных ресниц, всегдашнего супер-мини и сапожек на шпильке это всё смотрится просто убого! Знаю, подруга, что ты большая оригиналка, но твой выбор кавалера не понимаю. Вы такие разные!


***Хелло, Марго(рита), благодарю за откровенность! Чтоб ты знала, полярные полюса, сходятся по закону притяжения. Очки я ему подберу новой модели и костюмчик стильный выправлю, не заржавеет. И что имеешь против его интеллигентной худощавости? Это даже признак аристократизма, ведь полнота вульгарна. Ты говоришь, на фоне... По моему мнению, неброский скромный мужчина лишь подчеркнёт мои достоинства. Я столько обжигалась, возлагая брачые надежды на тех, кто также, как и я привык быть в центре внимания. В итоге, поняла – выхоленные и заносчвые особи, вокруг которых надо танцевать на задних лапках портят мою нервную систему. Проживание на одной территории нам противопоказано. С ним мне уютно и легко, я для него богиня и каждое слово он ловит, затаив дыханье!

***Мда-а-а, Крис, логично, не поспоришь! Я тут подумала, нас с любимым тоже парой не назвать. Как говоришь, уютно мне, «карманной Мадонне», едва переросшей 1. 50 за широкими плечами мужчины ростом 1. 85! Всегда обращала на таких внимание, а мелкий калибр, пусть он и сложен, как Аполлон, интереса не вызывает. Знаешь, нас называют Штепселем и Тарапунькой, однако не стесняюсь... Так что, наверное, ты права!     

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий