пятница, 24 февраля 2012 г.

Не гадание, а сплошные обломы!


Года три назад подружки рассказали мне про одно гадание. Нужно было какие то слова (к сожалению, не помню какие именно) написать на четырех бумажках, раздать их четырем подругам и выпить перед сном почему-то 17 столовых ложек воды.
Тогда во сне должен был присниться будущий кавалер. Записки написать не проблема, а вот с водичкой оказалось сложнее. Помню, где то на 14 ложке, от выпитого стало не по себе. Одолев все 17, довольная, я пошла спать, с наслаждением представляя прЫнца, который должен был мне присниться :) . . .

Утром подойдя к зеркалу я себя не узнала. Мое лицо опухло или отекло, а скорее и то и другое вместе! И что обидно, прЫнца я так и не увидела :(

А в прошлом году я решила испробовать самое простое гадание. О нем мне рассказала мама. Нужно было: а) нарезать много бумажек и написать на них мужские имена; б) положить их под подушку, сказав про себя «Суженый-ряженый, приди ко мне наряженный»; в) лечь спать, а утром вытащить одну из бумажек с именем будущего кавалера. Но ночью нельзя было произносить ни слова. Казалось бы, ничего сложного. Ложись себе да и спи спокойно. Эх. . . 3:17. Зазвонил телефон. . . Я просыпаюсь с нехорошими словами. . . Вспоминаю, что теперь гадание не сбудется. . . Посылаю куда подальше человека на том конце провода (он, видите ли, номером ошибся ) и, расстроенная, снова засыпаю. . . Надеюсь, хоть в этом году мне повезет :).
Марго Клевец.


Комментариев нет:

Отправить комментарий