воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Смелость берет города... и женские сердца


- Случилось это несколько лет назад. В тот день, несмотря на глубокую ночь, спать я еще не легла. Сквозь звук работающего телевизора послышались какие-то крики. Я подошла к входной двери и прислушалась.
В подъезде плакала навзрыд девушка, периодически вскрикивала и умоляла отпустить ее. Страшно было даже представить, что с ней вытворяли. Я кинулась к спящему мужу, начала его тормошить. Наскоро одевшись, он зашел в кладовку и взял кое-какие инструменты в качестве оружия. Боясь за жизнь и здоровье мужа, я предлагала позвонить в милицию, но он не стал меня слушать и, не говоря ни слова, вышел на лестничную площадку. Вскоре все стихло. Вернулся муж. Не вдаваясь в подробности, сказал, что воспользоваться инструментами, как и кулаками, ему не пришлось. Преступника он спугнул уже своим выходом, и девушка, воспользовавшись заминкой, убежала. Видимо, кто-то вызвал милицию (ее сотрудники все-таки приехали), но факт остается фактом: кроме мужа выйти в подъезд никто из соседей не решился.

На следующий день соседка с другого этажа рассказала, что она видела в глазок, как парень издевался над девушкой. Муж соседки тоже был дома, но даже позвонить в милицию они не посчитали нужным, не желая нажить себе лишних проблем.
Мой муж совершил настоящий мужской поступок. Я бы удивилась, если бы он повел себя по-другому: за многие годы жизни с ним я убедилась, что чувство страха ему незнакомо. И пусть защитить меня от какой-то серьезной опасности ему не довелось, и, надеюсь, такой необходимости не будет, я горжусь им и очень уважаю за смелость и благородство.
Ирина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий