четверг, 23 февраля 2012 г.

Диалоги, или Фантазии нашего автора


- Купи мне розовую елку! Подари мне счастье, подонок!
С этих слов для меня началось утро 28 декабря этого года. Таня вышагивала по комнате, курила и несла какую-то чушь про Новый год. Я лежал на кровати лицом в подушку, потихоньку отходил ото сна и старался понять обрывки ее фраз.

"Деньги... лесть... ложь..." - что-то в этом роде пищала моя подружка,
которая порядком достала меня за три месяца наших гуляний-встречаний.
Каждый раз, когда она заводила базары "про жизнь" меня выворачивало. Она
постоянно была недовольна мной (не так одет, не то читаю, не те интересы
в жизни), в нашей общей компании старалась унизить меня словом, а когда
я ввязывался в какое-нибудь сомнительное “предприятие”, то сразу говорила
мне, что я неудачник. Пару раз я срывался, уходил от нее, но все равно
рано или поздно возвращался обратно, чтобы дальше быть ничтожеством и
ковриком для ее ног.
- Ты мой раб… - сказала она однажды.
Она была права. Я подсел на нее основательно, для меня двадцатилетняя Таня была самым страшным наркотиком, который приятно пьянил и сносил мою крышу. Не всегда она была стервой, иногда в ней просыпался ангел. Может за это "иногда" я ее и любил.
- Ты игрок на два поля, неудачник! – крикнула моя дамочка, и я окончательно
проснулся!

... Да, чуваки, это круто быть раскрытым. Когда палят на измене создается
ощущение, что на тебя злобно смотрят все девочки мира от 14 до 20 и
приговаривают на разных языках, какой же ты козел.
Она узнала о моей второй личной жизни, и мне, как мужику, не надо
отпираться. К чему? Ведь так замечательно быть кинутым под Новый год
девушкой, которая стала для тебя ангелом и палачем! Я ее люблю, а
она меня кидает. Я помнил все, я все понимал и я даже пробовал сказать в
свое оправдание какие-то слова. Ради приличия что ли.

За день до этого.
- Почему все так сложно? Почему мы не можем быть вместе? Я не знаю, кому угодно, чтобы мы расстались навечно, но я… понимаешь, я убью всех, кто помешает нам! Я люблю тебя, Саша!
  • Алина успокойся…
Алина – Танина подруга. Ей 19, она тру-эмо, а я тру-дурак. Я думал, что
связался с ней на миг, а оказалось… Она и в правду влюблена в меня, строит
планы на наше общее будущее, которого не будет. Я постоянно говорю ей,
что ничего у нас не выйдет. Она не верит, не режет вены из-за меня
и не рисует меня в гробу. Она пишет про меня стихи, детские, глупые,
пропитанные соком хорошей жизни. Пройдут годы, она подрастет и если не
выбросит эти стишки, став СКАшницей или готкой, то обязательно будет
читать их и смеяться над собой. «Какая же я была дура..» - скажет она.

- Дорогая, дело в том, что между нами встала твоя подружка. Понимаешь,
она для меня… ну что ли на минуты, а ты… навсегда. Ты не веришь?
Дорогая, улыбнись для приличия, ведь мы с тобой прошли многое, но как я
понимаю, вместе нам не быть…
- Хм! Саша – ты козел! Рогатое существо!
  • Таня, не кричи на меня! – срываюсь я на бывшую и бросаю в нее подушку. – Все, фиаско детка, споке-поке, дура чертова! Да, я изменил тебе, и я говорю офидерзейн!
После этих слов я подскочил с кровати, взял свои вещи со стула и вышел
из комнаты. В прихожей подобрал свои разбитые боты, черное пальто с
вещалки, открыл дверь и шагнул в трусах на площадку, где
одевшись-обувшись в течении трех-четырех минут сорвался бегом по
лестнице вниз. В спину я не услышал ни единого крика.
Я бежал, перепрыгивая, как в детстве последние три ступеньки. Пролет за
пролетом. Девять пролетов за пару-тройку минут. Я бежал и плакал, потому
что потерял ее.



- А меня такие расклады не устраивают… Мне это что ли не нужно…
Понимаешь…?
- Да, понимаю, мужик…
Когда я вышел из Таниного подъезда, то я увидел пьяного в смерть Деда Мороза. Дед стоял пощатывался, судорожно ища по карманам своей красной шубы сигареты. Проспиртованные губы тянут воздух, якобы сигаретный дым. Я посчитал, что Мороз будет для меня лучшим свящинником. Взял его под белые рученьки усадил на лавку, пообщал налить и рванул за водкой.
Пока мы пили около Таниного подъезда, я рассказал ему про себя. После моей полуторочасовой исповеди, которая обрывалась морозовскими «да, понимаю, мужик. Да, такое бывает. Все будет хорошо», мой слушатель достал из своего красного мешка пистолет и протянул мне.
- Зачем мне это? – спросил я и взял в руки оружие. Пистолетик-то
настоящий, тяжеленький, мммм, и в правду, зачем он мне?
- Убейся! – ответил Дед и шатаясь побрел от меня.
Вот так подарочек!

- Успокойся! Все хорошо! Отдай мне то, что мне нужно и я уйду! Честно!
- Вы всё продали и сами продались! Я ненавижу вас всех! И тебя
конкретно! В моих руках жизнь, и я ей буду распоряжаться как захочу!!!...
- Не дури.. поговори со мной!!!
- Все ложь!!!...
  • Саша все не так, как ты думаешь. Да и все не так, как я думаю. Просто я хотела встретить Новый год с тобой – только ты, я, бутылка шампанского, небольшие хрустальные фужерчики, тусклый свет в комнате... Вот и все...
Юля – Танина одногрупница, хорошая девочка с заниженной самооценкой (а
зря!), ну а я по-прежнему тру-дурак. Юля говорит штампами, а я просто
говорю. Вырвать бы мне язык, сжечь бы меня заживо на костре. Я надурил
и ее. Она добрая, хозяйственная, она красивая черт возьми! Но… мы не
можем быть вместе… Не, она тоже строит планы на будущее, она уже видит
нас новобрачными, потом, по ее словам, мы едим в свадебное путешествие
(естественно, в Сочи, "там же так классно!"). Потом она планирует какими
будут наши дети, придумывает им имена, видит их студентами престижных институтов. "Но прежде, они окончат престижную школу для одаренных детей". А еще… еще, когда она будет беременной («ну по-настоящему, понимаешь, Саш?») она бросит курить, научиться вязанию и свяжет для нашего первенца маленькие шерстяные носочки с его инициалами. А когда мы будем старые, сморщенные как чернослив (тут она хихикает)мы будем жить в маленьком загородном домике («ты будешь писать книгу, а я вязать для внуков носочки»).

Конечно, вы знаете, что было дальше. Вы даже прочли диалог, в котором со
мной ведут переговоры, дабы я не прострелил себе башку. На небесах
это было записано: Александр Вербицкий, появившись на железногорской центральной елке, достал из кармана своего черного пальто пистолет и стал кричать на всю площадь перед КЦ Русь «Весь мир продажен и я первый продался! Все ложь!». После того, как он появился перед неформалами, скейтерами, райдерами и проч., через двадцать минут приехал наряд милиции быстрого реагирования, якобы спасти его. Но увы, паренек вогнал себе в дыню свинец. Потом город немного пооплакивал чувака, а какой-то журналист из местной прессы, ровесник самоубийцы, написал по этому поводу статью-мнение, в которой нашел якобы виновных в
случившемся. Все, в общем-то красиво и даже читабельно, да вот только в
небесной канцелярии произошли изменения.

- Таня, положи пистолет! На землю я сказал!!!
- Да пошел ты, тварь! – кричала пьяная Татьяна милиционеру, - Я ща
захочу и вас идиотов поперестреляю! Я его любила! Любила!!!!
Я так и не выяснил кого она любила. Да и туда куда отправилась Таня, я не хочу отправляться. Но смею доложить, что все с ней хорошо, и врачи говорят, что она идет напоправку. Целыми днями она сидит в своей палате и играется в куклы.
Новый год для меня был не в радость - я познакомил Алину с Юлей, рассказал им, что обеих надурил и они меня слили. Сейчас ходят слухи, что они встречаются=))) А
праздники… праздники я встречал с друзьями, которые легонько подшучивали
над моими историями.
- Врешь, брателло! - кричали пацаны.
  • Конечно вру, - пьяно отвечал я, - какие тут могут быть розовые елки...
Александр Вербицкий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий