суббота, 25 февраля 2012 г.

Нагадала сожженную парту и поход к директору


В восьмом классе (я училась тогда в Архангельской области) у нас был очень дружный коллектив, мы старались все праздники проводить вместе: придумывали различные тематические вечера, проводили классные дискотеки. Во время святок, большой компанией одноклассников мы решили погадать, самым удобным местом для этого считали собственный кабинет физики.


Я и наша староста пошли к классному руководителю за ключом от кабинета, в школе в тот день была дискотека для старших классов и в школу мы прошли свободно. Собравшись вечером в кабинете мы при свече стали вызывать духов прошлого и задавали всякие вопросы: как закончим учебный год, какие будут оценки по математике, с кем я буду сидеть в следующей четверти и т.д. Собралось нас больше десяти человек и вопросы затянулись. Свечка быстро кончилась. У кого-то родилась гениальная идея жечь бумагу... В результате у нас загорелась парта. Мы ее, конечно, потушили, но... В самый неприятный момент, когда мы отдирали прилипшее к краске блюдце, зашел директор школы!!! Эх, надо было гадать на ближайшее будущее ;)
В первый день учебы после новогодних каникул я и староста отправились к директору, а наши одноклассники находились рядом и ожидали вердикта. Главное, что я помню из монолога директора, это то, что парты в школе жечь нельзя!
Ира



Комментариев нет:

Отправить комментарий