понедельник, 13 февраля 2012 г.

А помнишь, как все начиналось


Я держу в руках черно-белую фотографию с обгоревшими краями. На фото два человека – ты и еще кто-то, похожий на меня. Ты улыбаешься, в твоем прелестном образе есть часть парня, который с грустным лицом стоит рядом. По глазам вижу, что он старается улыбнуться, но что-то (или кто-то) мешает ему сделать это. И будто это я...


А помнишь, как все начиналось: как мы придумали друг другу имена и смеялись над ними, обзывали друг друга и закидывались хлопьями радужного снега в конце ноября... А потом снег растаял...
А помнишь, как январский мороз загонял нас в подъезды и мы отчаянно вешались на огненную батарею, смеялись просто оттого, что все вот так происходит. Я закуривал сигарету, а ты всегда негодовала и говорила с интонацией, что мне пора бросить курить... А я так и не бросил...
А когда пришла весна, то я почему-то возненавидел тебя и ушел навсегда из твоей жизни. Если бы я не ушел – ушла бы ты... Все было предрешено...
В маленьком загородном доме мило полыхает и трещит угольками старый камин моих воспоминаний. Кипы бумаг и писем сгорают в минутном движении пламени моего остывшего сердца. Сгорает все, но... рукописи не горят... если честно...
А фотографию я поставил в рамку. Вот поставил, вроде как на память, но меня во всем этом волнует один вопрос: так кто, черт возьми, стоит рядом с тобой?
«Это ты, милый», - слышу я голосок осененного ветерка.
Нет, уже не я... уже кто-то другой...

Александр Вербицкий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий