среда, 22 февраля 2012 г.

Судьбу определил компьютер


Читательница Елена всегда считала знакомства по Интернету легкомысленными, но что же изменило ее мнение?
«Я работаю в популярном салоне сотовой связи. Для обмена новостями, опытом и впечатлениями у нас есть корпоративный портал. Однажды я нашла там своего одноклассника Сашку Петрушева — оказывается, мы коллеги, только он трудится в Орле.

В прошлом году в салон пришел респектабельный мужчина. Он заинтересовался дорогущей моделью телефона из нашего каталога, причем навороченную трубку в подарок для жены ему нужно было купить максимум сегодня вечером. Я знала, что ни в одной точке города такого телефона нет, заказать аппарат мы уже не успевали, но упускать возможность продать модель за бешеные тысячи не хотелось! И тут я вспомнила, что в салоне, где работает Сашка Петрушев, есть такой телефон — он недавно хвастался новым поступлением. Ну, думаю, себе выручку все равно не сделаю, так пусть хоть Сашке перепадет. К моему удивлению, покупатель легко согласился на мое предложение съездить за мобильником в Орёл.
Я открыла корпоративный портал в надежде связаться с Сашкой и обнаружила, что он в оффлайне. Номера у меня его не было, но, зная тягу школьного приятеля к соцсетям, я решила поискать его в «Одноклассниках». Введя в строку поиска «Александр Петрушев, Ор...», компьютер тут же предложил мне несколько вариантов. Самый первый, высокий и плотный парень в модной ушанке, очень походил на Сашку, и я, увидев, что он на сайте, зашла к нему на страницу и написала: «Привет, Саш, у тебя еще есть тот улетный телефон, который стоит дороже твоей «Оки»?». Ответ пришел тут же: «Нет, у меня только простенький «Нокиа», зато есть улетная тачка, на которой я был бы не против тебя прокатить». Я опешила — ну и Сашка, а ведь в школе был таким скромнягой! И тут взгляд зацепился за данные профиля: Александр Петрушев, 26 лет, город Орск... Орск! Оренбургская область! Так это не мой одноклассник! Видимо, я не успела ввести слово «Орёл» полностью, а компьютер уже все решил за меня. Хм, какой, однако, красавец, этот Сашка Петрушев из Орска... И я быстро написала в ответ: «Простите, я ошиблась... Но если хотите, приезжайте к нам на своей улетной машине)))»...
«Ну что там, девушка?» - мужской голос вернул меня из навороченной тачки в салон сотовой связи. Потенциальный покупатель ждал ответа из Орла, а я — из Орска. Я нехотя еще раз ввела данные одноклассника, сделав упор на слово «Орёл». Нашла Сашку и, быстро решив вопрос, отправила покупателя за 100 километров.
С того дня с Сашкой Петрушевым из Орска я стала общаться чаще, чем с его тезкой из Орла. Летом он впервые приезжал ко мне в гости — знакомиться, хотя у обоих было ощущение, что мы знаем друг друга всю жизнь. А в январе Сашка приезжал, чтобы официально попросить моей руки у родителей.
Я не раз вспоминала того покупателя, который ради подарка для жены поехал за 100 километров. Мне же ради счастья придется преодолеть гораздо большее расстояние — этим летом я собираюсь переехать к Сашке в Орск.
P.S. Чтобы романтично настроенные девушки, ищущие свою любовь в Интернете, не наткнулись случайно на моего Сашку, его фамилию я изменила».
Елена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий