суббота, 4 февраля 2012 г.

Никогда ни от чего не зарекайся...


Надейся только на себя... Сколько раз слышала эти фразы, но не думала, что они могут быть применимы по отношению ко мне. Во всяком случае сейчас, опираясь на свой печальный жизненный опыт могу чем-то поделиться, и если это окажется хоть кому-то полезно, буду рада.

Со своим будущим мужем я познакомилась в компании знакомых, он заглянул случайно и как-то сразу привлек мое внимание, захотелось с ним побщаться. Подойдя в удобный момент с подругой, я разговорилась с ним, и в разговоре он упомянул, что он изучает с репетитором английский язык. Как интересно! Необычно! Кто же он такой, этот Александр? Чем занимается? Как потом оказалось, ему предлагают работу за границей. Поразила откровенность, с которой он вдруг стал рассказывать о своей жизни, о своем прошлом, даже открывать моменты, которые могли характеризовать его не с лучшей стороны. Да еще и честный? Вообще сокровище...
Случилась любовь с первого взгляда, потом он уехал, разлука, долгое ожидание. Затем приезд, радость, предложение руки и сердца и свадьба...Я работала тогда медсестрой в больнице, и однажды, когда произошел инцидент на работе и один нетрезвый пациент приставил мне нож к груди, Александр уговорил меня уволиться, мол, зачем за эти копейки подвергать себя опасности. Его зарплата на тот момент составляла несколько тысяч долларов, и он сказал мне тогда фразу, которую я помню до сих пор: «Ты можешь работать или не работать по своему желанию, я тебя никогда ни в чем не упрекну...». И действительно не упрекал... Первый год... Потом я все-таки устороилась на работу. К слову сказать, Александр заработал на жилье, купил дом, чтобы нам не жить с родителями, обстановку для дома, машину и т.д... Все знакомые и подруги в глаза восхищались( уж не знаю, как за глаза), кое-кто даже завидовал... И я старалась улыбаться, делать вид, что у меня все хорошо - «держать марку». 
Но за все хорошее нужно платить - временем, нервами, потерянными возможностями... Я забеременела, через три недели муж уехал на работу, на восемь месяцев. Всю беременность я проходила сама, сама справлялась с трудностями, мне некому было пожаловаться, и порой я с завистью смотрела на женщин, которые могли вволю покапризничать, прикрываясь своим «интересным положением», чтобы мужья их пожалели и побегали по их прихотям. За две недели до родов Александр приехал, и сразу же занял крупную сумму денег своему другу. О том, что у нас в доме нужно менять отопление и нужно купить что-то ребенку, он не думал. Когда сыну исполнилось пять месяцев, муж опять уехал на работу за границу - на девять месяцев. Все тяжести по уходу за маленьким пришлись на мою долю. Приехав после очередного длительного отсутствия, Александр вдруг запил. Начался какой-то кошмар - десятидневные запои, исчезновения из дома... Боже мой, я чувствовала себя какой- то «соломенной вдовой» - то мужа нет, он за границей, то он дома, но с ним невозможно даже поговорить - днем он спит, а ночью уходит куда-то гулять, приходит за полночь, нетрезвый...Потом мы развелись и, Боже мой, кто бы мог предположить, что на содержание ребенка теперь уже бывший муж стал высылать мне 700 рублей. А когда я попыталась что-то возразить, услышала: «А почему я должен содержать ребенка? Находи себе более высокооплачиваемую работу».
Как же все меняется в зависимости от того, любит мужчина женщину или уже разлюбил. Раньше муж привозил мне самые изысканные подарки: китайский шелк, швейцарские часы, хрустальные скульптурки Сваровски (кстати, уходя, он их забрал), а теперь ему жаль денег даже на содержание собственного ребенка. Так что, товарищи жещины, остается надеяться только на себя, любовь - материя весьма непрочная, и небольшая материальная «запасная» база должна быть, по моему мнению. Хотя бы для того, кроме разбитого сердца осталась хоть толика самоуважения: я смогу сама, я выдержу.
Елена .


Комментариев нет:

Отправить комментарий