среда, 29 февраля 2012 г.

В последний день зимы


Удивительную историю знакомства рассказала наша постоянная читательница.
«С будущим муже мы познакомились в новогоднюю ночь где-то под елкой на центральной площади, - радуется воспоминаниям Светлана. - Мы понравились друг другу сразу, но я не думала, что возможно какое-то продолжение отношений. Поэтому, когда он спросил о следующей встрече, я легкомысленно сказала: «Здесь же в последний день зимы!».

Близился конец февраля, я хандрила и тут внезапно вспомнила о назначенном свидании. А почему бы и нет? Год был високосный, и я наметила себе приключение на 29 февраля. А во сколько? Приду к шести вечера – классическое время для свиданий. Я сама не верила, но, когда я подходила к площади, то увидела и сразу узнала его! Он стоял с цветами и ждал. Как выяснилось позже, он приходил еще вчера, напрочь забыв, что в этом феврале на один день больше, чем обычно. И не зная времени, простоял с 17.00 до девяти часов вечера. А когда стукнуло ему в голову, что будет день еще завтра, воспрял духом, снова обретя надежду, что я все-таки приду. И я пришла!
Несмотря на то, что познакомились мы все-таки в Новый год, считаю истинной датой рождения наших отношений именно 29 февраля. В этом году мы отметим восемь лет, как мы вместе».
Светлана. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий