среда, 29 февраля 2012 г.

Под счастливой звездой


Я родилась под счастливой звездой – 29 февраля. Кто-то скажет – не повезло! Неправда. Нас в четыре раза меньше родившихся в любой другой день года – разве это не удача?
Еще меньше тех, у кого в паспорте в графе «дата рождения» стоит 29 февраля. Моей маме тоже предложили записать меня на день раньше или позже, но она не поддалась на уговоры врачей и родных – не зря же я появилась на свет почти на месяц раньше положенного срока.
Мне часто сочувствуют: «Бедняжка, день рождения раз в четыре года! Как же это так?! Как же праздновать?!» Ну и что, если три года из четырех календарь упрямо перескакивает с 28 февраля сразу в 1 марта? Ну и что, если социальные сети игнорируют факт моего рождения, забывая информировать моих друзей? Родные и знакомые непременно поздравляют меня с 28 по 8 число, а друзья обязательно приходят ко мне в гости 1 марта, даже если я молчу о приближающейся дате или категорически отказываюсь праздновать. На то они и друзья.
Кстати, с днем для поздравлений всегда возникает путаница. По правилам, именинника нельзя поздравлять раньше времени – он ведь еще «не родился». Поэтому вполне логично делать это 1 марта. Но, несмотря на ежегодные объяснения тонкостей празднования моего дня рождения, я начинаю принимать пожелания здоровья, любви, счастья и всех благ 28 февраля. А один мой близкий друг непременно поздравляет меня 2 марта, «чтобы уж точно не ошибиться»!
Говорят, что родившиеся 29 февраля, люди с другой планеты, звезды или даже Галактики. Пишут, что мы обладаем сверхспособностями и можем даже изменять судьбы других людей. Так ли это? Об этом лучше спросить моих друзей: кому, как не им знать, повлияло ли наше знакомство на их жизни. Верю ли я, что я другая? Конечно, ведь нет на земле двух абсолютно похожих людей.
Поздравляю всех, кто родился в самый замечательный день года – 29 февраля. Это наш год!
Евгения Бурак.


Комментариев нет:

Отправить комментарий